Исследователи из Microsoft разработали AllHands: новый фреймворк машинного обучения для анализа обратной связи в крупномасштабном диапазоне через естественный языковой интерфейс.

 Researchers at Microsoft Propose AllHands: A Novel Machine Learning Framework Designed for Large-Scale Feedback Analysis Through a Natural Language Interface

Вниманию всех заинтересованных сторон: AllHands – это новаторское решение для анализа обратной связи с помощью искусственного интеллекта.

Понимание обратной связи пользователей

Сегодня разработчики программного обеспечения и команды продуктов сталкиваются с проблемой обработки обратной связи от пользователей из различных источников. AllHands предлагает практическое решение для обработки этого объема данных.

Преимущества AllHands

AllHands использует передовые языковые модели для точной классификации обратной связи и проведения абстрактного тематического моделирования. Он также предлагает агента вопросов и ответов, который дает исчерпывающие ответы в различных форматах.

Практическое применение

Эта система искусственного интеллекта не ограничивается разработкой программного обеспечения; она может быть полезна в различных отраслях, которые анализируют текстовую обратную связь, таких как обслуживание клиентов и маркетинговые исследования.

Встречайте будущее анализа обратной связи

По мере роста объема пользовательского контента AllHands устанавливает новые стандарты для анализа обратной связи, давая командам возможность принимать решения, основанные на данных, без усилий.

Развивайтесь вместе с искусственным интеллектом: используйте AllHands для улучшенного анализа обратной связи

Разблокируйте потенциал искусственного интеллекта

Откройте для себя потенциал искусственного интеллекта в вашей компании и оставайтесь конкурентоспособными, используя фреймворк AllHands для анализа обратной связи в крупном масштабе.

Советы по реализации искусственного интеллекта

Определите возможности автоматизации, определите ключевые показатели эффективности, выберите подходящие решения искусственного интеллекта и реализуйте их постепенно, чтобы максимизировать выгоды от использования искусственного интеллекта.

Практическое решение на основе искусственного интеллекта: AI Sales Bot

Исследуйте AI Sales Bot от itinai.com/aisalesbot, разработанный для автоматизации взаимодействия с клиентами и управления взаимодействиями на всех этапах пути клиента.

Оставайтесь на связи

Для советов по управлению KPI в области искусственного интеллекта обращайтесь к нам по адресу hello@itinai.com. Следите за непрерывными исследованиями о применении искусственного интеллекта в нашем Telegram t.me/itinainews или Twitter @itinaicom.

**Фокус на практическом решении на основе искусственного интеллекта:**

Рассмотрите AI Sales Bot от itinai.com/aisalesbot, разработанный для автоматизации взаимодействия с клиентами 24/7 и управления взаимодействиями на всех этапах пути клиента.

Список полезных ссылок:

AI Lab в Telegram @aiscrumbot – бесплатная консультация

Исследователи компании Microsoft предлагают AllHands: новый фреймворк машинного обучения, разработанный для анализа обратной связи в крупном масштабе через естественный языковой интерфейс

MarkTechPost

Twitter – @itinaicom

Полезные ссылки: