Как рассчитать темпы роста продаж вашей компании

Отслеживание метрик продаж не является самой привлекательной частью работы в продажах, но понимание, как сделки, которые вы закрываете, влияют на прибыль вашей компании и будущий рост, критически важно. #salesgrowth #businessanalysis

Для компаний, ориентированных на рост и масштабирование, важной метрикой является темп роста продаж.

Понимание темпа роста продаж – это критическая метрика, которая дает компаниям возможность принимать решения на основе данных. Если этот показатель снижается по сравнению с предыдущими периодами, это может быть индикацией того, что команде продаж нужно выбрать другой подход для стимулирования роста выручки. Напротив, высокий темп роста продаж часто воспринимается как хороший знак для заинтересованных сторон компании.

Формула темпа роста продаж

Для расчета темпа роста продаж для вашего бизнеса вам понадобится знать чистую стоимость продаж начального периода и текущего периода. Эти значения должны быть легко найти в отчете о прибылях и убытках. После того, как у вас будут эти значения, вы можете использовать следующую формулу:

Темп роста продаж = (стоимость текущего периода – стоимость начального периода) / стоимость начального периода * 100

Это означает, что у Serial Juice Co. был темп роста продаж в размере 33% за этот период.

Следите за темпом роста своих продаж с помощью наших удобных инструментов отчетности о продажах и программного обеспечения, предоставленных HubSpot.

Среднегодовой темп роста продаж

При оценке темпа роста продаж многие компании выбирают измерять, на сколько выросли их продажи за несколько лет, что известно как среднегодовой темп роста продаж.

Для измерения производительности темпа роста продаж вашей компании за несколько лет начните с использования предыдущей формулы для расчета темпа роста продаж каждого года, который вы хотели бы оценить. После того, как у вас будут эти значения, вы можете использовать следующую формулу:

Среднегодовой темп роста продаж = (сумма темпа роста продаж каждого года) / кол-во лет

С 2018 по 2022 год GSD компания имела среднегодовой темп роста продаж в размере 10,28%.

Что такое хороший темп роста продаж?

Нет жестких значений, указывающих на “хороший” или “плохой” темп роста продаж, потому что темп роста относителен для каждой компании. Несколько факторов могут влиять на ожидаемый темп роста продаж компании от года к году.

Размер компании, конкурентная среда, цели продаж – все это влияет на успешный темп роста продаж.

Понимание темпов роста продаж может дать ценные знания о текущей и будущей производительности вашей компании.

Если вам нужны рекомендации по управлению ИИ в бизнесе, свяжитесь с нами по адресу info@flycode.ru

Изучите, как искусственный интеллект может улучшить ваши продажи и общение с клиентами. Познакомьтесь с нашими решениями на сайте itinai.ru

Полезные ссылки: