“Интенсивное обучение по внутренним продажам – ключевой элемент успешной работы. В этом гиде вы найдете все необходимые знания и навыки для эффективного обучения и развития вашей команды внутренних продаж. #insideSales #training”
Отличное обучение внутренним продажам повышает производительность команды, что может увеличить объем продаж. Помимо помощи в заработке, обучение может также помочь в экономии. Например, путем снижения затрат на найм путем сохранения наилучших продавцов или обучения представителей автоматизации с помощью технологии ИИ.
Что такое обучение внутренним продажам?
Обучение внутренним продажам означает продажи на расстоянии, а не личные встречи с клиентами (внешние продажи). Вместо встреч в лицо, внутренние продавцы будут использовать телефон, электронную почту или социальные медиа для продажи товаров и услуг. Обучение внутренним продажам обучает представителей, как продавать на расстоянии, и помогает им лучше выполнять свои обязанности. Это обычно фокусируется на методах привлечения клиентов, использовании данных для убеждения и инструментах продаж.
Методы обучения внутренним продажам
Мы рассмотрим общие методы обучения внутренним продажам и конкретные обучающие мероприятия, основанные на предпочтениях различных поколений (согласно отчету Salesforce State of Sales). Вы или внешний поставщик может предлагать одно, смешанное или все следующие идеи обучения внутренним продажам.
Общие типы обучения внутренним продажам:
- Обучение вживую. Эти учебные сессии проводятся лично в классе или подобной обстановке. Вы можете предоставить обучение вживую, как индивидуально, так и в форме группового коучинга.
- Электронное обучение. В этом случае вы предлагаете каждый элемент обучения внутренним продажам удаленно. Все предоставляется и завершается онлайн, включая сессии коучинга, ролевые игры, рабочие тетради и оценки.
- Смешанное обучение. Этот подход объединяет электронное и личное обучение для предоставления гибридного обучения внутренним продажам. Тренер может провести обучение удаленно через видео, а затем следовать оценкой в классе.
- Отзывы о производительности. Ваши отзывы о производительности не только дают возможность отметить успех и обсудить улучшение. Вы также можете использовать их для обучения вашей команды внутренних продаж. Чтобы привлечь поколение Z, используйте ежемесячные отзывы о производительности как возможность для коучинга.
Примеры конкретных обучающих мероприятий внутренних продаж:
- Обучающие материалы/ресурсы. Викторины, контрольные списки, справочные руководства или исследовательские работы – это примеры обучающих ресурсов. Согласно отчету Saleforce, этот тип деятельности наиболее популярен среди поколения беби-бумеров.
- Отзывы о стратегии продаж. Периодически проходите в ревью решения, действия и цели за вашей стратегии продаж – затем дайте обратную связь. Если вы руководите этим мероприятием и хотите его сделать более интерактивным, рассмотрите ролевую игру продажи-клиенту для актов стратегии в различных сценариях. Генерация X и миллениалы наиболее ценят это обучающее мероприятие.
Будь то внешнее обучение вживую провайдера или внутреннее обучение через коучинговые мероприятия – отличное обучение внутренним продажам имеет следующие общие черты.