
Большие языковые модели (LLM) в AI
Большие языковые модели (LLM) – это передовые системы искусственного интеллекта, обученные на огромных объемах текстовых данных из Интернета. Они отлично справляются с генерацией текста и завершением текста, демонстрируя продвинутое лингвистическое поведение.
Практические решения и ценность
LLM служат в качестве неверидической памяти, предлагая уникальные завершения на основе ввода, а не запоминания целых ответов. Хотя они могут не отличаться в рассуждениях и планировании, они умело генерируют идеи и возможные решения.
Для компаний, желающих использовать AI, важно:
– Определить возможности автоматизации
– Определить KPI для измеримых результатов
– Выбрать AI-решения, соответствующие потребностям бизнеса
– Внедрять AI постепенно, начиная с пилотных проектов
Акцент на практическом AI-решении
Рассмотрите AI Sales Bot от itinai.com/aisalesbot, предназначенный для автоматизации взаимодействия с клиентами 24/7 и управления контактами на всех этапах путешествия клиента.
Для консультаций по управлению AI KPI и непрерывных идей по использованию AI, свяжитесь с нами по адресу hello@itinai.com и следите за нашими новостями в Telegram t.me/itinainews или Twitter @itinaicom.
Список полезных ссылок:
– AI Lab в Telegram @aiscrumbot – бесплатная консультация
– Этот научный доклад от Аризонского университета обсуждает, могут ли Большие языковые модели (LLM) рассуждать и планировать?
– MarkTechPost
– Twitter – @itinaicom