Большие языковые модели (LLM) требуют настройки для соответствия конкретным поведенческим требованиям, таким как “цивилизация” или “гуманизация”, чтобы решить проблемы, такие как ненавистные высказывания и токсичность. Однако настройка LLM под разнообразные контекстуальные требования представляет определенные сложности, особенно в отраслях здравоохранения и обслуживания клиентов.
Решения IBM Research
IBM Research разработал Alignment Studio, архитектуру, которая позволяет разработчикам настраивать поведение LLM в соответствии с их конкретными ценностями, социальными нормами, законами и правилами. Студия включает в себя модули Framers, Instructors и Auditors, которые работают вместе для эффективной настройки LLM под разнообразные контекстуальные требования.
Практические решения
Framers: Модуль Framers настраивает LLM, выявляя основные знания из документов, специфичных для отрасли, и создавая данные для настройки модели.
Instructors: Этот модуль позволяет внедрять желаемые ценности и поведение в LLM с помощью обучения с учителем и обучения с подкреплением, разрешая конфликты и определяя приоритеты ценностей на основе их относительной важности.
Auditors: Аудиторы обеспечивают хорошую производительность моделей, оценивая данные и методологию в соответствии с желаемыми критериями и контекстуальными правилами на различных этапах, включая пост-развертывание.
Значение и практическое применение
Этот принципиальный подход к настройке LLM в соответствии с контекстуальными правилами демонстрирует эффективность и направлен на расширение настройки под разнообразные требования к ценностям. Компании могут использовать Alignment Studio от IBM для оптимизации соответствия искусственного интеллекта контекстуальным правилам, улучшая свои искусственно-интеллектуальные усилия с измеримыми влияниями на бизнес-результаты.
Практические решения искусственного интеллекта для бизнеса
Для компаний, стремящихся развиваться с помощью искусственного интеллекта, важно выявлять возможности для автоматизации, определять ключевые показатели производительности, выбирать решения искусственного интеллекта, соответствующие их потребностям, и постепенно внедрять искусственный интеллект. Alignment Studio от IBM предоставляет практическое решение для оптимизации соответствия искусственного интеллекта контекстуальным правилам, позволяя компаниям переосмыслить свой способ работы и взаимодействия с клиентами.
Освещение практического решения искусственного интеллекта: Рассмотрим AI Sales Bot от itinai.com/aisalesbot, предназначенного для автоматизации взаимодействия с клиентами круглосуточно и управления взаимодействиями на всех этапах путешествия клиента.
Для консультаций по управлению KPI и постоянного получения информации о применении искусственного интеллекта компании могут связаться с itinai.com по электронной почте hello@itinai.com или следить за их каналами в Telegram и Twitter.
AI Lab в Telegram @aiscrumbot – бесплатная консультация
IBM’s Alignment Studio to Optimize AI Compliance for Contextual Regulations
MarkTechPost
Twitter – @itinaicom
“