Готовьте вашу маркетинговую автоматизацию к успеху в новом году! Подготовьте свою платформу, улучшайте сегментацию, оптимизируйте рабочие процессы и следите за результатами. Готовьтесь к новым вызовам и возможностям! #маркетинг #автоматизация
Автор: Лиза Хей, Директор по бизнес-операциям в Heinz Marketing
Это еще один новый год, и каждый январь служит свежим началом – возможностью поставить свои намерения и цели на следующие 365 дней. Мы вернулись после праздников, отдохнув и готовы к действию, и для специалистов по маркетинговым операциям это отличное время для очистки и организации систем, извлечения уроков из предыдущего года и подготовки к тому, что предстоит.
Вот 11 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы подготовить себя к успеху на вашей платформе маркетинговой автоматизации в предстоящем году.
1. Обновите годы копирайта, отображаемые в подвалах ваших электронных писем и целевых страниц
Если у вас нет установленных токенов, обновление года копирайта – нелегкая задача. Каждый шаблон письма, запланированное или триггерное письмо, активная целевая страница и шаблон целевой страницы должны быть обновлены. Я выполняла эту задачу вручную, и это, мягко говоря, неудобно.
Как я уже упоминала в предыдущем блоге, если вы не используете глобальные токены, вам следует начать. Посвятите время изучению иерархии токенов и того, как они наследуются вниз по дереву папок. Если вы правильно спланируете структуру папок и токены, обновление года копирайта должно занять около 30 секунд.
Начать работу с глобальными токенами несложно. У нас есть папка “!Универсальные” в разделе Маркетинговые активности, в которой содержатся все остальные материалы. Единственная цель этой папки – установить глобальные токены, применимые ко всем маркетинговым кампаниям или ресурсам, которые мы создали.
2. Архивируйте программы прошлого года
Поместите в архив электронные программы, вебинары и мероприятия прошлого года, чтобы освободить место для 2024 года. Лучше всего отображать свою структуру папок в архиве, чтобы впоследствии можно было легко обратиться к старым программам, при необходимости.
Имейте в виду, что архивация программ не отключает их автоматически. Убедитесь, что вы деактивировали все триггеры или отключили запланированные пакетные запуски перед перемещением ваших программ в архив.
3. Создайте структуру папок для новых программ
Если вы организовали свой экземпляр по папкам и архивировали программы прошлого года, создайте новые папки для 2024 года, чтобы было понятно, куда следует помещать новые программы. Когда я занята разработкой программ, мои навыки организации обычно идут ко дну, но если я заранее успешно настроила структуру, вещи склонны оставаться аккуратными и чистыми. Кроме того, я получаю меньше вопросов от других о том, куда следует помещать вещи или где можно что-то найти.
4. Объедините ваши дубликаты
Подготовьте вашу базу данных к успеху в новом году. У вас есть дублирующиеся лиды, занимающие место? Если вы следите за этим, это не должно быть большой задачей. Мы пересматриваем дубликаты в нашей системе ежемесячно. Независимо от вашего графика, это должно быть частью вашей регулярной поддержки.
Если у вас большая база данных (и бюджет для расходов), инструмент управления дубликатами может быть нужным.
5. Очистите и дополните вашу базу данных
Мы все знаем, что люди постоянно переходят на новые роли, и данные могут быстро устареть. Сейчас самое время пересмотреть вашу базу данных, чтобы определить, кто взаимодействует с вами, сколько лидов у вас в вашей ЦА, и где есть пробелы. В результате этого упражнения у вас должны быть списки лидов, которые можно удалить (если они не взаимодействуют и не являются целью, им не нужно занимать ценное место в вашей базе данных!) и списки, которые требуют обновления или добавления для заполнения отсутствующих данных.
6. Пересмотрите ваш контент для воспитания
Программы воспитания часто устанавливаются и забываются. Если вы не пересматривали то, что вы отправляете на регулярной основе, воспользуйтесь этой возможностью в новом году, чтобы прочитать каждое письмо и убедиться, что содержание и ваше сообщение по-прежнему актуальны, своевременны и соответствуют целям вашей организации на год.
Также пересмотрите ваши входные и выходные программы. Правильные лиды попадают в правильные треки? Достигают ли ваши потоки воспитания своих первоначальных целей? Есть ли возможность создания треков для поддержки новых целей компании?
7. Проведите аудит оценки лидов
Используемые вами атрибуты оценки по-прежнему актуальны для маркетинга и продаж? Они соответствуют вашей ЦА? Работают ли триггеры так, как вы планировали? Соответствуют ли значения баллов, связанные с каждым из них, всё еще логике? Воспользуйтесь этой возможностью для пересмотра ваших программ оценки и MQL, которые они производят. Они соответствуют правильным ожиданиям? Есть возможность для улучшения?
8. Общайтесь со своей командой продаж
Что работает? Что нет? Получают ли они качество лидов, которое они ожидают? Работают ли оповещения о лиде, задания, интересные моменты и назначения лидов так, как им это необходимо? Соблюдается ли SLA между обеими командами в отношении того, кто должен делать что-то на каждом этапе потока лидов? Близкое взаимодействие с вашей командой продаж поможет обеспечить уверенность и согласованность между командами.
9. Пересмотр новых правил конфиденциальности данных
Мир конфиденциальности данных продолжает быстро развиваться. Убедитесь, что вы в курсе законов, влияющих на вашу организацию. Вам, возможно, знакомы GDPR, CASL и CCPA, но многие штаты США внедряют свои собственные версии. На момент написания этого текста 13 штатов США подписали собственные законы о конфиденциальности, и еще 14 находятся в процессе.
10. Отчетность
Вы, возможно, завершаете отчетность за предыдущий год, но убедитесь, что система соответствует KPI нового года. Поймите, какие отчеты будут важны для просмотра, кто будет их видеть, и убедитесь, что ваша система настроена соответственно. Цели этого года вероятно отличаются от тех, что были в прошлом, поэтому подготовьтесь сейчас.
11. Пересмотр списка ваших пользователей
Взгляните на список ваших пользователей. Есть ли люди, которые ушли из вашей команды? Контрагенты, с которыми вы больше не работаете? Есть ли участники команды, роли которых изменились? Есть ли люди с назначенными лицензиями, которые давно не входили в систему? Сейчас время очистить свой список пользователей – при необходимости вы всегда можете заново добавить кого-то.
Уделите время сейчас, чтобы подготовить себя и свою команду маркетинговых операций к успеху с регулярной периодичностью проверок ваших систем. С новым годом!