8 правил отправки голосовых сообщений, которые приводят к продаже

Используйте эти 8 техник звонка и закрывайте сделки с легкостью! Согласно CEO SalesScripter., голосовая почта – сильный инструмент для завершения продаж. #сделки #продажи

1. Занижайте ожидания

Прежде всего, не ждите, что клиент обязательно перезвонит вам после голосового сообщения. Принимайте во внимание, что у решающих лиц обычно плотный график, и вам нужно дать им причину для обратной связи.

2. Использование разнообразия сообщений

Не оставляйте голосовое сообщение каждый раз при звонке. Создайте график звонков с сообщением и без него, чтобы избежать постоянного давления на клиента.

3. Обучение клиента

Цель каждого голосового сообщения – дать клиенту причину для обратной связи. Подходите к делу индивидуально, избегая стандартных формулировок. Поделитесь информацией, которая будет полезна для клиента.

4. Исключение «продажного» характера сообщения

Избегайте использование сленга и фраз, характерных для продаж. Обратите внимание на уникальные факты о компании клиента.

5. Основное внимание не на продукте, а на результате

Не перегружайте голосовое сообщение информацией о продукте. Вместо этого расскажите о результатах и преимуществах, которые получит клиент.

6. Уникальность сообщений

Каждое голосовое сообщение должно содержать новый факт или тему. Это поможет вызвать интерес клиента.

7. После голосового сообщения – отправьте письмо

По завершению голосового сообщения, всегда отправляйте клиенту письмо. Это поможет им перейти на ваш сайт для получения дополнительной информации.

8. Не перекладывайте ответственность за обратную связь на клиента

Для поддержания контроля над процессом продаж, не просите клиента перезвонить вам. Заявите о своем намерении связаться с ним вновь и оставьте контактные данные.

Это лишь несколько рекомендаций по улучшению голосовых сообщений для делового общения. Надеемся, что они помогут вам укрепить связь с клиентами, заявить о себе и улучшить ваши результаты.

Если вам нужны рекомендации по управлению ИИ в бизнесе, свяжитесь с нами по адресу info@flycode.ru

Изучите, как искусственный интеллект может улучшить ваши продажи и общение с клиентами. Познакомьтесь с нашими решениями на сайте itinai.ru

Полезные ссылки: