Itinai.com lat lay of a medium sized ai business toolkit on a 9b398cfa c8ca 4b2e 9fc2 dc209a9686b9 1
Itinai.com lat lay of a medium sized ai business toolkit on a 9b398cfa c8ca 4b2e 9fc2 dc209a9686b9 1

Кодекс от OpenAI: Революция в программировании с помощью ИИ агентов

Легче сразу спросить 💭

AI снижает операционные расходы на 20–40% 📊 за 6 месяцев. А что бы вы сделали с этими деньгами?

Опишите задачу — обсудим, как это можно реализовать у вас.

ИИ автоматизирует 70% рутинных задач 🤖 за 3 месяца. Какие процессы в вашем бизнесе скинуть роботу?
Персонализированные AI-кампании увеличивают клиентскую базу на 30% 📈. Как это работает?
AI-аналитика сокращает ошибки в прогнозах на 50% 📉. Расскажите подробнее!

OpenAI представляет Codex: облачный агент программирования внутри ChatGPT

OpenAI запустила Codex, облачного агента программирования, интегрированного в ChatGPT, что знаменует собой преобразование в области разработки программного обеспечения с поддержкой ИИ. Codex не просто инструмент автозаполнения; он работает автономно, выполняя задачи, такие как написание, отладка кода, выполнение тестов и генерация запросов на слияние.

Переход к параллельной, управляемой агентами разработке

Codex основан на доработанной версии модели рассуждений OpenAI, известной как codex-1, которая предназначена для рабочих процессов в области программирования. Codex может выполнять несколько задач одновременно, работая в изолированных облачных средах, предварительно загруженных кодовой базой пользователя. Это позволяет пользователям делегировать различные операции по программированию параллельно, не влияя на их локальную среду разработки.

Интеграция в ChatGPT, доступная для команд

Codex интегрирован в интерфейс ChatGPT и в настоящее время доступен для пользователей Pro, Team и Enterprise, с планами на более широкий доступ в будущем. Интерфейс включает специальную боковую панель, где разработчики могут описывать свои требования на естественном языке. Codex интерпретирует эти запросы и управляет кодированием за кулисами, предоставляя результаты для проверки и обратной связи.

Codex понимает вашу кодовую базу

Codex выделяется своей осведомленностью о контексте. Каждое его использование имеет полный доступ к структуре файлов проекта, кодовым соглашениям и стилевым руководствам. Эта способность позволяет Codex генерировать код, соответствующий стандартам команды — будь то Flask или FastAPI, React или Vue, или собственный внутренний фреймворк.

Широкие последствия: снижение барьеров для создания программного обеспечения

OpenAI представляет Codex как исследовательский предварительный просмотр с четким долгосрочным видением: сократить рутинные задачи, связанные с разработкой программного обеспечения. Цель состоит не в том, чтобы заменить разработчиков, а в том, чтобы демократизировать создание программного обеспечения, предоставляя возможность более широкому кругу людей — особенно нетрадиционным разработчикам — создавать приложения, используя только естественный язык.

Что дальше?

Codex постепенно внедряется с ограничениями на использование в период предварительного просмотра. OpenAI собирает отзывы для улучшения возможностей агента, повышения безопасности и оптимизации его работы в различных средах и языках.

Практические решения для бизнеса

Изучите, какие процессы можно автоматизировать. Найдите моменты в взаимодействии с клиентами, где искусственный интеллект может добавить наибольшую ценность.

Определите важные ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы убедиться, что ваши инвестиции в ИИ действительно оказывают положительное влияние на бизнес.

Выберите инструменты, которые соответствуют вашим потребностям и позволяют настраивать их под ваши цели.

Начните с небольшого проекта, соберите данные о его эффективности, а затем постепенно расширяйте использование ИИ в вашей работе.

Если вам нужна помощь в управлении ИИ в бизнесе, свяжитесь с нами по адресу hello@itinai.ru. Чтобы быть в курсе последних новостей ИИ, подписывайтесь на наш Telegram.

Посмотрите на практический пример решения на базе ИИ: бот для продаж с https://itinai.ru/aisales, предназначенный для автоматизации взаимодействия с клиентами круглосуточно и управления взаимодействиями на всех этапах клиентского пути.

Новости в сфере искусственного интеллекта