Система GAVEL: сочетание больших языковых моделей и эволюционных алгоритмов для творческого геймдизайна

 This AI Paper Introduces GAVEL: A System Combining Large Language Models and Evolutionary Algorithms for Creative Game Design






AI Solutions

Искусственный интеллект (ИИ) в автоматическом создании игр

Искусственный интеллект (ИИ) – это многогранный набор технологий и методологий, предназначенных для создания систем, способных выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта. Эти задачи варьируются от простого распознавания образов до сложных процессов принятия решений. Приложения ИИ, включая автономные транспортные средства, диагностику заболеваний, финансовый анализ и разработку игр, широко распространены. Продвижение технологий ИИ привело к значительным улучшениям в этих областях, расширяя границы того, что машины могут достичь независимо.

Проблема автоматического создания новых и увлекательных игр

Традиционные методы создания игр нуждаются в помощи для представления сложных игровых правил в вычислительном формате, изучения огромного пространства потенциальных игр и оценки креативности и качества созданных игр. Эта проблема усугубляется необходимостью того, чтобы игры были функциональными, увлекательными и инновационными, требуя сложного сочетания технических и творческих способностей.

Решение: система GAVEL

Исследователи из Нью-Йоркского университета, Маастрихтского университета, Университета Флиндерс и UCLouvain представили систему GAVEL, которая объединяет большие языковые модели и эволюционные алгоритмы для автоматического создания новых игр. Этот метод использует обширный язык описания игр Ludii, который кодирует правила более 1000 настольных игр. С помощью анализа главных компонент GAVEL улавливает значимые вариации игр и оценивает их с помощью агентов поиска дерева Монте-Карло, обеспечивая, что созданные игры будут и играбельными, и интересными.

Результаты и преимущества

GAVEL сгенерировал 185 новых вариаций игр за 500 поколений, из которых 130 были играбельными. Система заполнила 117 ячеек играбельными играми и 26 ячеек играми с высоким показателем пригодности (показатель пригодности > 0,5). Оценочный показатель разнообразия и качества составил 395,62 ± 17,46, значительно превышая вариант GAVEL-UCB. Каждый запуск использовал графический процессор RTX8000 и 16 ядер ЦП, завершаясь примерно за 48 часов. Кроме того, 62 созданные игры заняли ячейки, не занятые ни одной игрой в наборе данных Ludii, демонстрируя способность GAVEL исследовать новые области дизайна игр.

Заключение

GAVEL решает проблему автоматического создания игр, представляя новую систему, которая эффективно объединяет эволюционные вычисления и языковые модели. Исследование демонстрирует способность системы генерировать разнообразные увлекательные игры, подчеркивая потенциал передовых техник ИИ в творческих областях. GAVEL представляет собой значительный прогресс в автоматическом создании игр, обеспечивая надежную основу для будущих инноваций.

Проверьте статью. Вся заслуга за это исследование принадлежит исследователям этого проекта. Также не забудьте подписаться на наш Twitter.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и группе LinkedIn.

Если вам нравится наша работа, вам понравится наш новостной бюллетень.

Не забудьте присоединиться к нашему подпреддиту ML.

Источник: MarkTechPost



Полезные ссылки: