Какие фразы помогут увеличить вашу убедительность перед покупателями?

Легче сразу спросить 💭

AI

AI снижает операционные расходы на 20–40% 📊 за 6 месяцев. А что бы вы сделали с этими деньгами?

Опишите задачу — обсудим, как это можно реализовать у вас.

ИИ автоматизирует 70% рутинных задач 🤖 за 3 месяца. Какие процессы в вашем бизнесе скинуть роботу?
Персонализированные AI-кампании увеличивают клиентскую базу на 30% 📈. Как это работает?
AI-аналитика сокращает ошибки в прогнозах на 50% 📉. Расскажите подробнее!

Узнайте 7 фраз, которые усилительно повысят ваш авторитет перед покупателями! Экспертный совет от директора по продажам HubSpot. Усиление доверия — ключ к успешной сделке. #продажи #авторитет #HubSpot

7 фраз в продажах, которые укрепят вашу авторитетность перед покупателями, согласно директору по продажам HubSpot

Если вы занимаетесь продажами, то, пожалуй, настало время для реальной оценки: будет очень трудно убедить потенциальных клиентов купить. Независимо от вашего опыта, если вы не говорите как авторитет, вас никогда не будут воспринимать таковым. И клиенты не покупают у продавцов, которым не доверяют.

Что не следует говорить

Если вы не уберете следующие проблемные фразы из своего словаря, вам не удастся полностью достичь необходимой авторитетности.

1. Шумовые слова
2. Чрезмерный энтузиазм в речи
3. Ненормативная лексика
4. Жаргон

7 фраз, которые делают вас звучать авторитетно

При квалификации потенциальных клиентов вам потребуется задать вопросы, схожие с восьмью ниже, чтобы получить необходимую информацию. Но есть правильный и неправильный способы узнать, кто принимает решения. Сформулируйте свои вопросы о квалификации так, чтобы установить себя как авторитет.

1. «Расскажите о проблемах вашего бизнеса.»
2. «Что замедляет рост вашего бизнеса?»
3. «Какой уровень возврата от инвестиций вы ожидаете?»
4. «Что вы знаете о [название решения]?»
5. «Нужен ли нам исполнительный спонсор?»
6. «Давайте обсудим процесс внедрения.»
7. «Кто помимо вас в руководстве/исполнительной команде заинтересован в этом?»

Как продавец, единственные две вещи, которые вы можете контролировать в своей работе, — это то, как вы тратите свое время и как вы общаетесь с потенциальными клиентами. Будьте очень внимательны к словам, которые вы произносите, чтобы быть способными управлять любым разговором с клиентом.

Если вам нужны рекомендации по управлению ИИ в бизнесе, свяжитесь с нами по адресу info@flycode.ru

Изучите, как искусственный интеллект может улучшить ваши продажи и общение с клиентами. Познакомьтесь с нашими решениями на сайте itinai.ru

Полезные ссылки:

Новости в сфере искусственного интеллекта